г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
KYBBogeMonroe
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Амортизатор задний для SEAT LEON 5F1 2012-

  • Амортизатор задний  B6 Damptronic BILSTEIN 20-254353 для LEON 5F1 | 2012-
  • Купить

    20-254353

Аналоги Кросс заменители Bilstein 20-254353 Амортизатор задний B6 Damptronic для LEON 5F1 | 2012-

Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |

8414

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

<p>Амортизаторы для систем активной подвески обычно дороже пассивных амортизаторов. Благодаря версиям DampTronic® компания BILSTEIN предлагает доступные альтернативы в своем ассортименте. В мастерских следует использовать стандартные сменные амортизаторы BILSTEIN B6 DampTronic®. Для автомобилей с пневматической подвеской BILSTEIN также предлагает модули пневматической подвески B4. В отличие от многих восстановленных продуктов, эти продукты продолжают поддерживать активное управление подвеской.

Они повторяют все характеристики оригинальных амортизаторов и так же просты в установке по принципу «подключи и работай». Для автомобилей с пневматической подвеской BILSTEIN также предлагает модули пневматической подвески B4. В отличие от многих восстановленных продуктов (восстановленных старых деталей), они продолжают поддерживать активное управление подвеской.

Люди, которым приходится преодолевать особенно тяжелые повседневные условия на своем автомобиле или просто хотят повысить его производительность, могут выбрать BILSTEIN B6 DampTronic ® . Он представляет собой улучшенную замену оригинального оборудования в сочетании с системами активной подвески. Выходя за рамки оригинала, он предлагает заметный плюс в безопасности и производительности – без занижения или замены пружин и без дополнительной регистрации TÜV. Его более высокие резервы производительности особенно эффективны в следующих сценариях: на плохих или извилистых дорогах, при динамичном вождении, в опасных ситуациях, при буксировке прицепа, при транспортировке внешних грузов, таких как багажники для велосипедов или багажники на крыше, и, как правило, с тяжелонагруженными транспортными средствами.

Напишите нам