г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Стойка амортизационная Excel-G передняя правая для NEMO 2008-до н.в.

  •  Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя правая CITROEN NEMO
  • Купить

    334967

Аналоги Кросс заменители Kyb 334967 Стойка амортизационная Excel-G передняя правая для NEMO 2008-до н.в.

Амортизатор | перед прав |

12082

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав |

6236

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав |

5820

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизационная - Original | перед лев |

7491

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав |

351975070100

Magneti Marelli

Яндекс.Картинки
5346

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав |

40-26 623 0014

Meyle

Яндекс.Картинки
9811

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

CITROEN NEMO / 2008 - / Микроавтобус/Фургон 1.3HDi , 1.4 , 1.4HDi

Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334967 для NEMO / 2008-до н.в. имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя правая Excel-g 334967 специально разработаны для NEMO / 2008-до н.в., так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.

Напишите нам