г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
555BilsteinBogeMonroe
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Стойка амортизационная Exсel-G передняя для FIAT IDEA 2003-до н.в.

  • Стойка амортизационная Exсel-G передняя
  • Купить

    334691

Аналоги Кросс заменители Kyb 334691 Стойка амортизационная Exсel-G передняя для IDEA 2003-до н.в.

Стойка амортизационная - Exсel-G | перед прав/лев |

7040

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизационная - VAN-MAGNUM | перед прав/лев |

12523

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав/лев |

6687

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Damper | перед |

5488

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

FIAT IDEA / 2003 - / 1.2-16V , 1.4-8V , 1.4-16V , 1.4LPG , 1.3JTD , 1.6JTD , 1.9JTD / IDEA135

E7027 / V4504 / 334872 / 334873 / DG 9078 / 310 822 / 310 824 / 313 558 / 5 070 5410 / 5 070 8261 / 5 070 8262 / 5 070 9510 / 5 071 1038 / G35580 / G35582 / JGM618T / 7027 / A-3506G / 178923 / 50703999 / JGM601T / 50703572 / 5 070 3572 / 5 070 4467 / 5 070 8263 / 5 070 8264 / 5 070 8792 / 5 070 9022 / 5 071 1006 / G32702LR /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334691 для IDEA / 2003-до н.в. имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Exсel-G передняя Excel-g 334691 специально разработаны для IDEA / 2003-до н.в., так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.

Напишите нам