г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
555BilsteinBogeMonroe
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Стойка амортизационная Excel-G передняя для Fiat Punto 176

  • Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая  KYB 334805 для PUNTO  1993-1999
  • Купить

    334805

Аналоги Кросс заменители Kyb 334805 Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая для PUNTO 1993-1999

Амортизатор | перед |

11202

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизационная - Original | перед прав/лев |

4768

Доставим за 10-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед |

14577

Доставим за 17-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед |

5220

Доставим за 17-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед |

5280

Доставим за 17-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

FIAT PUNTO / 1993 - 1999 / ( 176 ) 1.7Diesel , 1.7TurboDiesel , 1.4i GTTurbo , 1.2Sporting , 1.6Sporting / PUNTO176

Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334805 для PUNTO / 1993-1999 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая Excel-g 334805 специально разработаны для PUNTO / 1993-1999, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.

Напишите нам