Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая для STILO MULTI WAGON 2001-2010
339730
Аналоги Кросс заменители Kyb 339730 Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая для STILO MULTI WAGON 2001-2010
Стойка амортизационная - Excel-G | перед прав/лев |
13449
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед прав/лев |
5551
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед |
8888
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед |
14186
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор пер. газ. Fiat Stilo except | перед |
2800
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
FIAT STILO MULTI WAGON / 2003 - 2008 / 1.4-16V , 1.6-16V , 1.8-16V , 1.9-JTD (85kW,59kW,88kW,74kW) / 192BX/2
С нами Вы можете найти нужные Вам амортизаторы KYB для STILO MULTI WAGON / 2001-2010, потому что ассортимент KYB один из самых обширных на рынке. А также Вы можете обеспечить быструю установку, потому что мы детально проанализировали ОЕ детали, чтобы убедиться, что нет никаких существенных различий между амортизаторами KYB Excel-G 339730 и оригинальными амортизаторами для STILO MULTI WAGON / 2001-2010.Выбор амортизатора KYB Excel-G 339730 для STILO MULTI WAGON / 2001-2010 означает:- Инновационный дизайн с огромным ассортиментом и выдающимися свойствами, обеспеченными нашими тщательными испытаниями
- Установка запчастей TRW является великолепным способом предоставить повышенную безопасность на дороге всем водителям
- Полировка штока позволяет достичь на 20 % большей гладкости поверхности для лучшего уплотнения и увеличения срока службы амортизатора
- Охват 98 % европейского и азиатского парка автомобилей и наличие более 4.000 разновидностей артикулов означают, что Вы можете полностью довериться нам в вопросе выбора амортизаторов.
Меняйте амортизаторы парамиТормозной путь может быть уменьшен до 5 % в случае замены амортизаторов парами. Замена парами безопаснее, так как уравнивает силы торможения на обоих амортизаторах. Это может уменьшить тормозной путь до 5 % в случае аварийного торможения и до 8 % в случае выполнения переставки.