г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
555BilsteinBogeMonroe
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Амортизатор Excel-G задний для FORD KA RU 2008-до н.в.

  • Амортизатор Excel-G задний KYB 343486 для KA RU  2008-до н.в.
  • Купить

    343486

Аналоги Кросс заменители Kyb 343486 Амортизатор Excel-G задний для KA RU 2008-до н.в.

Амортизатор | зад |

5010

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

2287

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад |

1929

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад |

2991

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор - Original | зад прав/лев |

5637

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад |

2608

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад |

8308

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

FORD KA / 2009 - / ( RU8 ) / 1.2 , 1.3 TDCI Hatch

19-197227 / G1083 / DG10037 / 314 843 / 1 540 225 / 1578532 / 1 672 372 / 30-L13-A / 69504 / JGT583T / 380702480413 / 351926070000 / 5 070 9081 / 5 070 9082 / 5 070 9576 / 5 070 9730 / 50707568 / 50708433 / 5 185 7280 / G12969LR / 24-217675 /
Газонаполненные амортизаторы Kyb Excel-G 343486 позволяют улучшить управляемость KA RU / 2008-до н.в. без изменения клиренса.
Амортизаторы Excel-G 343486 это:
  • Постоянное демпфирующее усилие в разных режимах – газовый «подпор» в газомаслянных стойках исключает вспенивание масла;
  • Высокий рабочий ресурс и запас прочности;
  • Универсальность – стойки могут использоваться совместно с любыми стандартными пружинами.
Многие задаются вопросом выбора амортизаторов для KA RU / 2008-до н.в. жестче ли Excel-G 343486 чем другие амортизаторы KYB или других производителей. Начать нужно с того, что ощущение жесткости исходит из совокупного поведения таких элементов как амортизатор, пружина и сам автомобиль (точнее его вес). Производитель KA RU / 2008-до н.в. на стадии проектирования расчитывает все эти данные какое усилие при данном весе будет направлено на пружину, и с каким усилием амортизатор должен сдерживать колебания (силы сжатия и отбоя). Пружины с амортизаторами изнашиваются примерно одинаково, и соответственно если пришло время менять амортизаторы, то и пружины уже не покажут нужных характеристик, и новый амортизатор будет работать несовсем правильно, так как он расчитан на определённые усилия прилагаемые к нему пружиной. Вывод из этого можно сделать такой - хочешь не просто поменять неисправный амортизатор, а добиться от KA RU / 2008-до н.в. заводских характеристик подвески, а соответственно максимального комфорта и управляемости, нужно менять и пружину.

Напишите нам