Амортизатор New SR Special задний для HONDA CIVIC Купе 1993-1996
NSF9061
Аналоги Кросс заменители Kyb NSF9061 Амортизатор New SR Special задний для CIVIC Купе 1993-1996
Амортизатор, задний лев.|прав.
2440
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав/лев |
7572
Доставим за 7-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав/лев |
3436
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор - Original | зад прав/лев |
9286
Доставим за 15-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав/лев |
5041
Доставим за 17-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
HONDA CIVIC / EJ1 / 1992 - / Купе /
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NSF9061 Амортизатор New SR Special задний для CIVIC Купе / 1993-1996. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NSF9061 гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NSF9061 уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NSF9061 — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля CIVIC Купе / 1993-1996 становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.