г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
BILSTEIN BOGE KYB MONROE
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Амортизатор New SR Special задний для Honda Civic EG4

  • Амортизатор New SR Special задний для Honda Civic EG4
Купить

NSG9019

Характеристики KYB NSG9019

Смотреть другие амортизаторы KYB для HONDA CIVIC 1.5 EG4

Аналоги Кросс заменители Kyb NSG9019 Амортизатор New SR Special задний для HONDA CIVIC 1.5 EG4

Амортизатор /gas/ | зад |

5381

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор задний газовый

2523

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |

5939

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

4322

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор

2935

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

4255

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

kyb original

HONDA CIVIC / EG4 / 1991 - / PGM-FI /

Автомобильные амортизаторы и стойки KYB New SR NSG9019. Исключается вспенивания, благодаря газу, обеспечивая вам постоянство и равномерность работы амортизатора. Это дает вам лучший контроль и управление. KYB New SR NSG9019 даст вашему HONDA CIVIC 1.5 EG4 автомобилю максимальную производительность. KYB также является одной из немногих компаний, производящих газовые однотрубные стойки высокого давления. В то время как многие компании производят однотрубные амортизаторы, проектирование и изготовление однотрубных опор является сложным. Компания KYB выполнила эту задачу, применив множество инноваций специально для легковых автомобилей. У Амортизатор New SR Special задний KYB New sr special NSG9019 очень мощная демпфирующая способность.
  • Закаленный стальной хромированный стержень
  • Бесшовные цилиндры
  • Самосмазывающиеся уплотнения
  • Обработанные детали клапана
  • Амортизатор NSG9019 под высоким давлением заполнен газом (360 фунтов на квадратный дюйм)
  • Однотрубный дизайн или двухтрубный дизайн
  • Частотно зависимый клапан
  • Используется в гонках, от Наскара до Ф1.
  • Большинство стоек имеют большой 36 мм или 46 мм поршень.