Амортизатор New SR Special задний для Honda Inspire Vigor CC2
NSF9062
Аналоги Кросс заменители Kyb NSF9062 Амортизатор New SR Special задний правый / левый для INSPIRE 1992-1995
Амортизатор - New SR Special | зад прав/лев |
8691
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав/лев |
2137
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амор.зад.газ Honda Accord 2.2TDCi 03>
2719
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |
7299
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
HONDA INSPIRE / VIGOR / CC2 / 1992 - / G25A /
52611-SL5-J03 / 52611-SM1-A22 / 52611-SM4-014 / 52611-SM4-913 / 52611-SN7-E01 / 52611-SW5-A02 / 52611-SZ5-J01 /
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NSF9062 Амортизатор New SR Special задний правый / левый для INSPIRE / 1992-1995. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NSF9062 гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NSF9062 уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NSF9062 — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля INSPIRE / 1992-1995 становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.