Амортизатор New SR Special задний для Nissan Cefiro A32
NSF9070
Аналоги Кросс заменители Kyb NSF9070 Амортизатор New SR Special задний правый / левый для I30 1995-1999
Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |
4217
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав/лев |
2326
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав/лев |
3191
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор
2889
Доставим за 4-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор задний
4339
Доставим за 5-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав/лев |
5434
Доставим за 5-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор задний газовый | прав/лев |
1793
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав/лев |
2066
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор, задний лев.|прав.
2691
Доставим за 18-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
NISSAN CEFIRO / HA32 / 1994 - / VQ30DE / Седан / 2WD /
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NSF9070 Амортизатор New SR Special задний правый / левый для I30 / 1995-1999. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NSF9070 гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NSF9070 уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NSF9070 — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля I30 / 1995-1999 становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.