Стойка амортизационная New SR Special задняя правая для Mazda Famila Универсал BJFW
NST5228R
Аналоги Кросс заменители Kyb NST5228R Стойка амортизационная New SR Special задняя правая для FAMILIA Универсал BJ 1998-2003
Стойка амортизационная - Excel-G | зад прав |
7773
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная задняя R | зад прав |
3449
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная | зад прав |
5526
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор задний газовый | перед лев |
3229
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор
4410
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав |
7423
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор, задний прав.
4589
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
MAZDA FAMILA S-WAGON / BJFW / 2000 - / 2.0 DOHC / Передний привод /
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NST5228R Стойка амортизационная New SR Special задняя правая для FAMILIA Универсал BJ / 1998-2003. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NST5228R гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NST5228R уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NST5228R — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля FAMILIA Универсал BJ / 1998-2003 становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.