Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая для VITO автобус W638 1996-2003
334620
Аналоги Кросс заменители Kyb 334620 Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая для VITO автобус W638 1996-2003
Стойка амортизационная - Excel-G | перед прав/лев |
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизаторная | перед прав/лев |
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - B4 | перед прав/лев |
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор (стойка) перед. газ. для а/м Mercedes-Benz Vito (96-) | прав/лев |
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед |
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизаторная | перед прав/лев |
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - VAN-MAGNUM | перед прав/лев |
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор пер.газ MB Vito 96> | перед лев |
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор (стойка) перед. газ. для а/м Audi A6 (04-) | прав/лев |
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор газо-масляный | перед прав/лев |
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед прав/лев |
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед прав/лев |
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед |
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор, передний лев.|прав.
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад |
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед |
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад |
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор передний
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор подвески газонаполненный | перед |
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор подвески
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед |
Доставим за 18-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад |
Доставим за 18-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед |
Доставим за 19-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад |
Доставим за 19-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
MERCEDES BENZ V-Class W638 / 1996 - 2003 / V200 , V220CDI , V230 , V230TD , V230 исключая(-) пневмоподвеска на задней оси
32-H95-A / 310 016 / DG 4006 / VNE-C830 / V4301 / 62333082 / 3082 / VKDA 35813 / VKDA 35813 T / 35401 / A6383200313 / A6383200613 / A6383200713 / A6383200813 / A6383200913 / A6383201013 / A6383201113 / 22-128300 / A6383201313 / DSB024G / PS9731101 / 2340167 / 20854 / G16727 / 178728 / 401 989 / 026 623 0002 / BSG 60-300-016 / 16727 / 178766 / PSA334620 / JHM369T / 352729080000 / 11-0206 / 20334109 / DG 4005 / 4001230 / 9970137 / A6383260700 / A-67617G / JHT240T / 383352EGT / AM5095H / FSA1791G / FSA1792G / 70467 / 4214-0531-SX / 111500310016 / 1342100709 / 20040987 / MCD0137 / VKF310016 / 62333082 / PS9731101 / G35401 / G32520LR /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334620 для VITO автобус W638 / 1996-2003 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая Excel-g 334620 специально разработаны для VITO автобус W638 / 1996-2003, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.