Амортизатор New SR Special передний для Mitsubishi Galant Aspire EC1A
NSF9078
Аналоги Кросс заменители Kyb NSF9078 Амортизатор New SR Special передний для MITSUBISHI ASPIRE 1.8 4WD EC1A
Амортизатор | перед прав/лев |
2359
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед |
8314
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор - Excel-G | перед прав/лев |
9049
Доставим за 4-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед прав/лев |
3889
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед прав/лев |
31085
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
MITSUBISHI GALANT / ASPIRE / EC1A / 1996 - / 1.8 / 4WD /
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NSF9078 Амортизатор New SR Special передний для MITSUBISHI ASPIRE 1.8 4WD EC1A. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NSF9078 гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NSF9078 уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NSF9078 — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля MITSUBISHI ASPIRE 1.8 4WD EC1A становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.