Стойка амортизационная Excel-G передняя левая для CHARIOT GRANDIS 1997-2000
334393
Аналоги Кросс заменители Kyb 334393 Стойка амортизационная Excel-G передняя левая для CHARIOT GRANDIS 1997-2000
Стойка амортизационная - Excel-G | перед лев |
8964
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизаторная | перед лев |
2398
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизаторная | перед лев |
6133
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор
6922
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор, передний лев.
2269
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед лев |
14077
Доставим за 15-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
MITSUBISHI SPACE WAGON / CHARIOT GRANDIS / 06. 2000 - / N83W , N84W , N94W
PR-66622 / 280 773 / KSA178STD / G32336L / A-3540GL / 111500312900 / 312 900 / 061073B / 061073GLB / 061073GLB / 219619 / 32-G73-A / 32-P31-A / 334393 / 4203-9229-SX / AM5015 / G6414 / MR198065 / MR316601 / MR554011 / R134101G / R134479G /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334393 для CHARIOT GRANDIS / 1997-2000 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя левая Excel-g 334393 специально разработаны для CHARIOT GRANDIS / 1997-2000, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.