Амортизатор New SR Special задний правый / левый для COLT CA 1991-1996
NSG9134
Аналоги Кросс заменители Kyb NSG9134 Амортизатор New SR Special задний правый / левый для COLT CA 1991-1996
Амортизатор задний | зад прав/лев |
2576
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор - Premium | зад прав/лев |
3485
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор задний газовый
2463
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |
5273
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад |
4922
Доставим за 5-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав/лев |
3594
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор задний масляный
2610
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад |
7508
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
MITSUBISHI LANCER / MIRAGE / CA1A / 1991 - 1995 / 1.3 / 2WD /
MB809270 / MB809271 / MB809272 / MB910844 / MB914897 / MR197611 / MR244447 / MR244448 / MR403040 / MR455762 / Q2957 / U2957 /
Автомобильные амортизаторы и стойки KYB New SR NSG9134. Исключается вспенивания, благодаря газу, обеспечивая вам постоянство и равномерность работы амортизатора. Это дает вам лучший контроль и управление. KYB New SR NSG9134 даст вашему COLT CA / 1991-1996 автомобилю максимальную производительность. KYB также является одной из немногих компаний, производящих газовые однотрубные стойки высокого давления. В то время как многие компании производят однотрубные амортизаторы, проектирование и изготовление однотрубных опор является сложным. Компания KYB выполнила эту задачу, применив множество инноваций специально для легковых автомобилей. У Амортизатор New SR Special задний правый / левый KYB New sr special NSG9134 очень мощная демпфирующая способность.- Закаленный стальной хромированный стержень
- Бесшовные цилиндры
- Самосмазывающиеся уплотнения
- Обработанные детали клапана
- Амортизатор NSG9134 под высоким давлением заполнен газом (360 фунтов на квадратный дюйм)
- Однотрубный дизайн или двухтрубный дизайн
- Частотно зависимый клапан
- Используется в гонках, от Наскара до Ф1.
- Большинство стоек имеют большой 36 мм или 46 мм поршень.