г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
555BilsteinBogeMonroe
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Стойка амортизационная Excel-G передняя для Mitsubishi Diamante 1

  • Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая  KYB 335017 для DIAMANTE Седан  1990-1995
  • Купить

    335017

Аналоги Кросс заменители Kyb 335017 Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая для DIAMANTE Седан 1990-1995

Амортизатор - | перед |

11585

Доставим за 9-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор передний газовый

6139

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

MITSUBISHI SIGMA / DIAMANTE / 1990 - 1996 / F13A , F15A , F16A , F17A Седан

36-C21-A / 280 759 / 16403 / 635008 / A335017 / MB633563 / MB633564 / MB808070 / MB891370 / MB891369 / G32503LR / G16403 / 81-1001 / PR-66622 / A-3535G / 141500280759 / FR690295 /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 335017 для DIAMANTE Седан / 1990-1995 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая Excel-g 335017 специально разработаны для DIAMANTE Седан / 1990-1995, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.

Напишите нам