г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
BilsteinBogeMonroe
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Амортизатор New SR Special передний для Mitsubishi Diamante F46A

  • Амортизатор New SR Special передний KYB NSF9067 для MITSUBISHI DIAMANTE 3.0 4WD F46A
  • Купить

    NSF9067

Характеристики KYB NSF9067

Смотреть другие амортизаторы KYB для MITSUBISHI DIAMANTE 3.0 4WD F46A

Аналоги Кросс заменители Kyb NSF9067 Амортизатор New SR Special передний для MITSUBISHI DIAMANTE 3.0 4WD F46A

Амортизатор - Premium | перед прав/лев |

12731

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

MITSUBISHI DIAMANTE / F46A / 1994 - / 3.0 / 4WD

MB914692 / MR197044 / MR297282 / MR333984 / MR589623 / 441122 / O12025LR / 341335 / 441122 /
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NSF9067 Амортизатор New SR Special передний для MITSUBISHI DIAMANTE 3.0 4WD F46A. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NSF9067 гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.
Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NSF9067 уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NSF9067 — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля MITSUBISHI DIAMANTE 3.0 4WD F46A становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.

Напишите нам