Амортизатор New SR Special передний для Mitsubishi Diamante F46A
NSF9067
Характеристики KYB NSF9067
Аналоги Кросс заменители Kyb NSF9067 Амортизатор New SR Special передний для MITSUBISHI DIAMANTE 3.0 4WD F46A
Амортизатор - Premium | перед прав/лев |
12731
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
MITSUBISHI DIAMANTE / F46A / 1994 - / 3.0 / 4WD
MB914692 / MR197044 / MR297282 / MR333984 / MR589623 / 441122 / O12025LR / 341335 / 441122 /
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NSF9067 Амортизатор New SR Special передний для MITSUBISHI DIAMANTE 3.0 4WD F46A. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NSF9067 гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NSF9067 уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NSF9067 — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля MITSUBISHI DIAMANTE 3.0 4WD F46A становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.