г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
BilsteinBogeMonroe
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Амортизатор New SR Special задний для Mitsubishi Diamante F46A

  • Амортизатор New SR Special задний KYB NSF9068 для MITSUBISHI DIAMANTE 3.0 4WD F46A
  • Купить

    NSF9068

Характеристики KYB NSF9068

Смотреть другие амортизаторы KYB для MITSUBISHI DIAMANTE 3.0 4WD F46A

Аналоги Кросс заменители Kyb NSF9068 Амортизатор New SR Special задний для MITSUBISHI DIAMANTE 3.0 4WD F46A

Амортизатор | зад прав/лев |

3113

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

4038

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |

6390

Доставим за 10-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

MITSUBISHI DIAMANTE / F46A / 1994 - / 3.0 / 4WD

MR102950 / AW339363 / AW346718 / MR589625 / MR961890 / 4162A135 / 341274 / 28-B53-A / 310 886 / 281700310886 / DS1165GT / G12137LR /
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NSF9068 Амортизатор New SR Special задний для MITSUBISHI DIAMANTE 3.0 4WD F46A. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NSF9068 гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.
Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NSF9068 уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NSF9068 — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля MITSUBISHI DIAMANTE 3.0 4WD F46A становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.

Напишите нам