Амортизатор New SR Special задний для Mitsubishi Diamante F46A
NSF9068
Характеристики KYB NSF9068
Аналоги Кросс заменители Kyb NSF9068 Амортизатор New SR Special задний для MITSUBISHI DIAMANTE 3.0 4WD F46A
Амортизатор | зад прав/лев |
3113
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав/лев |
4038
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |
6390
Доставим за 10-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
MITSUBISHI DIAMANTE / F46A / 1994 - / 3.0 / 4WD
MR102950 / AW339363 / AW346718 / MR589625 / MR961890 / 4162A135 / 341274 / 28-B53-A / 310 886 / 281700310886 / DS1165GT / G12137LR /
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NSF9068 Амортизатор New SR Special задний для MITSUBISHI DIAMANTE 3.0 4WD F46A. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NSF9068 гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NSF9068 уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NSF9068 — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля MITSUBISHI DIAMANTE 3.0 4WD F46A становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.