Амортизатор New SR Special задний для Mitsubishi Diamante F36A
NSF9066
Характеристики KYB NSF9066
Аналоги Кросс заменители Kyb NSF9066 Амортизатор New SR Special задний для MITSUBISHI DIAMANTE 3.0 F36A
Амортизатор | зад прав/лев |
3113
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав/лев |
4038
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |
6390
Доставим за 10-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
MITSUBISHI DIAMANTE / F36A / 1994 - 1997 / 3.0 / 2WD /
MR244216 / MR272013 / 4162A134 / MR589624 / MR961889 /
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NSF9066 Амортизатор New SR Special задний для MITSUBISHI DIAMANTE 3.0 F36A. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NSF9066 гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NSF9066 уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NSF9066 — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля MITSUBISHI DIAMANTE 3.0 F36A становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.