Амортизатор New SR Special задний для Mitsubishi Lancer Mirage CD8A
NSG9134
Характеристики KYB NSG9134
Аналоги Кросс заменители Kyb NSG9134 Амортизатор New SR Special задний для MITSUBISHI LANCER 2.0D 4WD CD8A
Амортизатор задний | зад прав/лев |
2576
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор - Premium | зад прав/лев |
3492
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор задний газовый
2463
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |
5273
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад |
4922
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав/лев |
3387
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор задний масляный
2271
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад |
7525
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
MITSUBISHI LANCER / MIRAGE / CD8A / 1992 - 1995 / 2.0D / 4WD /
MB809270 / MB809271 / MB809272 / MB910844 / MB914897 / MR197611 / MR244447 / MR244448 / MR403040 / MR455762 / Q2957 / U2957 /
Автомобильные амортизаторы и стойки KYB New SR NSG9134. Исключается вспенивания, благодаря газу, обеспечивая вам постоянство и равномерность работы амортизатора. Это дает вам лучший контроль и управление. KYB New SR NSG9134 даст вашему MITSUBISHI LANCER 2.0D 4WD CD8A автомобилю максимальную производительность. KYB также является одной из немногих компаний, производящих газовые однотрубные стойки высокого давления. В то время как многие компании производят однотрубные амортизаторы, проектирование и изготовление однотрубных опор является сложным. Компания KYB выполнила эту задачу, применив множество инноваций специально для легковых автомобилей. У Амортизатор New SR Special задний KYB New sr special NSG9134 очень мощная демпфирующая способность.- Закаленный стальной хромированный стержень
- Бесшовные цилиндры
- Самосмазывающиеся уплотнения
- Обработанные детали клапана
- Амортизатор NSG9134 под высоким давлением заполнен газом (360 фунтов на квадратный дюйм)
- Однотрубный дизайн или двухтрубный дизайн
- Частотно зависимый клапан
- Используется в гонках, от Наскара до Ф1.
- Большинство стоек имеют большой 36 мм или 46 мм поршень.