г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
555BilsteinBogeMonroe
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Стойка амортизационная Excel-G передняя для MITSUBISHI PAJERO IO 1999-2007

  • Стойка амортизационная Excel-G передняя
  • Купить

    334442

Аналоги Кросс заменители Kyb 334442 Стойка амортизационная Excel-G передняя для PAJERO IO 1999-2007

Стойка амортизационная - Excel-G | перед прав/лев |

10548

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка газ перед LH=RH Pajero IO Pinin 98-

3793

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор

4652

Доставим за 5-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор

5091

Доставим за 5-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизаторная | перед прав/лев |

6226

Доставим за 9-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор передний L=R MITSUBISHI Pajero Pinin

5178

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав/лев |

7871

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

MITSUBISHI PAJERO io / PAJERO PININ / MONTERO io / 1998 - / H57W / H60W / H70W

MR319792 / MR353742 / MR455401 / MR554800 / PR-48622 / MR519093 / MR554614 / MR992092 / B3311 / ASA05196 /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334442 для PAJERO IO / 1999-2007 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя Excel-g 334442 специально разработаны для PAJERO IO / 1999-2007, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.

Напишите нам