Стойка амортизационная Excel-G передняя для MITSUBISHI PAJERO IO 1999-2007
334813
Аналоги Кросс заменители Kyb 334813 Стойка амортизационная Excel-G передняя для PAJERO IO 1999-2007
Стойка амортизационная - Excel-G | перед прав/лев |
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная | перед |
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка газ перед LH=RH Pajero IO Pinin 98-
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор
Доставим за 4-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор
Доставим за 4-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед |
Доставим за 6-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор передний газовый
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизаторная | перед прав/лев |
Доставим за 10-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед |
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед |
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед |
Доставим за 15-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор подвески
Доставим за 15-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед прав/лев |
Доставим за 16-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
MITSUBISHI PAJERO PININ / 1999 - / 3х дверный / 5х дверный H66W / H67W , H76W / H77W
A334813 / MR353742 / AM5690 / 3371G / 81-0996 / G32687LR / PR-48622 / JGM1046T / MR319792 / MR455401 / MR519093 / MR554614 / MR554800 / MR992092 / A-3707G / B3311 /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334813 для PAJERO IO / 1999-2007 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя Excel-g 334813 специально разработаны для PAJERO IO / 1999-2007, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.