г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Амортизатор New SR Special задний правый / левый для PAJERO JUNIOR / 1995-1998

  • Амортизатор KYB New SR Томск задний правый левый MITSUBISHI PAJERO JR H57A
  • Купить

    NSG8017

Аналоги Кросс заменители Bilstein NSG8017 Амортизатор New SR Special задний правый / левый для PAJERO JUNIOR / 1995-1998

Амортизатор - New SR Special | зад прав/лев |

6528

Доставим за 7-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор V11-079

3125

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор

2257

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |

6190

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

MITSUBISHI PAJERO Jr / H57A / 1995 - 1996 /

MR234054 / MR448429 / MN110092 / ST-MR554620-SE / MR374286 / MR554812 /
Автомобильные амортизаторы и стойки KYB New SR NSG8017. Исключается вспенивания, благодаря газу, обеспечивая вам постоянство и равномерность работы амортизатора. Это дает вам лучший контроль и управление. KYB New SR NSG8017 даст вашему PAJERO JUNIOR / 1995-1998 автомобилю максимальную производительность. KYB также является одной из немногих компаний, производящих газовые однотрубные стойки высокого давления. В то время как многие компании производят однотрубные амортизаторы, проектирование и изготовление однотрубных опор является сложным. Компания KYB выполнила эту задачу, применив множество инноваций специально для легковых автомобилей. У Амортизатор New SR Special задний правый / левый KYB New sr special NSG8017 очень мощная демпфирующая способность.
  • Закаленный стальной хромированный стержень
  • Бесшовные цилиндры
  • Самосмазывающиеся уплотнения
  • Обработанные детали клапана
  • Амортизатор NSG8017 под высоким давлением заполнен газом (360 фунтов на квадратный дюйм)
  • Однотрубный дизайн или двухтрубный дизайн
  • Частотно зависимый клапан
  • Используется в гонках, от Наскара до Ф1.
  • Большинство стоек имеют большой 36 мм или 46 мм поршень.

Напишите нам