г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
555BilsteinBogeMonroe
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Стойка амортизационная Excel-G передняя для MITSUBISHI RVR 1991-1997

  • Стойка амортизационная Excel-G передняя KYB 335034 для RVR  1991-1997
  • Купить

    335034

Аналоги Кросс заменители Kyb 335034 Стойка амортизационная Excel-G передняя для RVR 1991-1997

Стойка амортизационная - Excel-G | перед прав/лев |

9789

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка

5072

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизаторная | перед прав/лев |

3158

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизаторная | перед прав/лев |

4942

Доставим за 9-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

MITSUBISHI SPACE RUNNER / RVR / 1992 -1997 / N21WG , N23WG , N28WG ( 4WD , Wide ) SPORT Gear

NST5103RL / 635013 / MB948338 / MR223195 / MB948337 / MR223194 / MR333574 / PR-48622 / O32324LR / 635013 /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 335034 для RVR / 1991-1997 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя Excel-g 335034 специально разработаны для RVR / 1991-1997, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.

Напишите нам