г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
BILSTEIN BOGE KYB MONROE
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Амортизатор New SR Special задний для Nissan Cedric Gloria PY33

  • Амортизатор New SR Special задний для Nissan Cedric Gloria PY33
Купить

NSG9069

Характеристики KYB NSG9069

Смотреть другие амортизаторы KYB для NISSAN CEDRIC 3.0 PY33

Аналоги Кросс заменители Kyb NSG9069 Амортизатор New SR Special задний для NISSAN CEDRIC 3.0 PY33

Амортизатор - New SR Special | зад прав/лев |

7507

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад |

8550

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

kyb original

NISSAN CEDRIC / GLORIA / PY33 / 1995 - 1997 / VG30E / Hardtop /

56210-4P025 / 56210-4P029 / 56210-50F25 / 56210-5P029 / 56210-5P025 / 56210-35F27 / 56210-35F28 / 56210-35F29 / 56210-35F86 / 56210-4P026 / 56210-4P027 / 56210-4P028 / 56210-50F26 / 56210-5P026 / 56210-5P027 / 56210-5P028 / 56210-5P085 /
Автомобильные амортизаторы и стойки KYB New SR NSG9069. Исключается вспенивания, благодаря газу, обеспечивая вам постоянство и равномерность работы амортизатора. Это дает вам лучший контроль и управление. KYB New SR NSG9069 даст вашему NISSAN CEDRIC 3.0 PY33 автомобилю максимальную производительность. KYB также является одной из немногих компаний, производящих газовые однотрубные стойки высокого давления. В то время как многие компании производят однотрубные амортизаторы, проектирование и изготовление однотрубных опор является сложным. Компания KYB выполнила эту задачу, применив множество инноваций специально для легковых автомобилей. У Амортизатор New SR Special задний KYB New sr special NSG9069 очень мощная демпфирующая способность.
  • Закаленный стальной хромированный стержень
  • Бесшовные цилиндры
  • Самосмазывающиеся уплотнения
  • Обработанные детали клапана
  • Амортизатор NSG9069 под высоким давлением заполнен газом (360 фунтов на квадратный дюйм)
  • Однотрубный дизайн или двухтрубный дизайн
  • Частотно зависимый клапан
  • Используется в гонках, от Наскара до Ф1.
  • Большинство стоек имеют большой 36 мм или 46 мм поршень.