г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
555BilsteinBogeMonroe
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Амортизатор New SR Special задний правый / левый для CIMA Y33 1996-2001

  • Амортизатор KYB New SR Томск задний правый левый NISSAN CIMA FGY33
  • Купить

    NSG9069

Аналоги Кросс заменители Kyb NSG9069 Амортизатор New SR Special задний правый / левый для CIMA Y33 1996-2001

Амортизатор - New SR Special | зад прав/лев |

7658

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |

7457

Доставим за 19-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад |

8422

Доставим за 20-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

NISSAN CIMA / FGY33 / 1996 - 1997 / VH41DE / 2WD /

56210-4P025 / 56210-4P029 / 56210-50F25 / 56210-5P029 / 56210-5P025 / 56210-35F27 / 56210-35F28 / 56210-35F29 / 56210-35F86 / 56210-4P026 / 56210-4P027 / 56210-4P028 / 56210-50F26 / 56210-5P026 / 56210-5P027 / 56210-5P028 / 56210-5P085 /
Автомобильные амортизаторы и стойки KYB New SR NSG9069. Исключается вспенивания, благодаря газу, обеспечивая вам постоянство и равномерность работы амортизатора. Это дает вам лучший контроль и управление. KYB New SR NSG9069 даст вашему CIMA Y33 / 1996-2001 автомобилю максимальную производительность. KYB также является одной из немногих компаний, производящих газовые однотрубные стойки высокого давления. В то время как многие компании производят однотрубные амортизаторы, проектирование и изготовление однотрубных опор является сложным. Компания KYB выполнила эту задачу, применив множество инноваций специально для легковых автомобилей. У Амортизатор New SR Special задний правый / левый KYB New sr special NSG9069 очень мощная демпфирующая способность.
  • Закаленный стальной хромированный стержень
  • Бесшовные цилиндры
  • Самосмазывающиеся уплотнения
  • Обработанные детали клапана
  • Амортизатор NSG9069 под высоким давлением заполнен газом (360 фунтов на квадратный дюйм)
  • Однотрубный дизайн или двухтрубный дизайн
  • Частотно зависимый клапан
  • Используется в гонках, от Наскара до Ф1.
  • Большинство стоек имеют большой 36 мм или 46 мм поршень.

Напишите нам