Стойка амортизационная New SR Special передняя левая для Nissan Cube BGZ11
NST5230ZL
Аналоги Кросс заменители Kyb NST5230ZL Стойка амортизационная New SR Special передняя левая для CUBE Z11 2002-2008
Амортизатор | перед лев |
15551
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизаторная | перед лев |
3812
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизационная стойка газомасляная MASUMA (KYB-333397) (1/4) L | перед лев |
4639
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор
3942
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор передний | лев |
9963
Доставим за 4-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
NISSAN CUBE / CUBE3 / BGZ11 / 2003 - / CR14DE / Передний привод /
54303-AX026 / 54303-AX002 / 54303-AX010 / 54303-AX025 / 54303-AZ100 / 54303-AZ125 / ST-54303-3U025-SE / 54303-3U025 / G22045188L / 54303-3U026 / A0240-42208 /
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NST5230ZL Стойка амортизационная New SR Special передняя левая для CUBE Z11 / 2002-2008. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NST5230ZL гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NST5230ZL уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NST5230ZL — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля CUBE Z11 / 2002-2008 становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.