Стойка амортизационная New SR Special передняя правая для Nissan March K12
NST5230R
Аналоги Кросс заменители Kyb NST5230R Стойка амортизационная New SR Special передняя правая для NISSAN MARCH 1.0 K12
Стойка амортизационная | перед прав |
4339
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизаторная | перед прав |
3348
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - Excel-G | перед прав |
8772
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | Перед прав |
3598
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - Excel-G | перед прав |
10872
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизаторная | перед прав |
3812
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор
3942
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
NISSAN MARCH /K12 / 2002 - / CR10DE / Передний привод /
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NST5230R Стойка амортизационная New SR Special передняя правая для NISSAN MARCH 1.0 K12. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NST5230R гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NST5230R уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NST5230R — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля NISSAN MARCH 1.0 K12 становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.