Амортизатор Excel-G передний левый для SKYLINE R32 1989-1993
341286
Аналоги Кросс заменители Kyb 341286 Амортизатор Excel-G передний левый для SKYLINE R32 1989-1993
Амортизатор | перед лев |
5534
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
NISSAN SKYLINE 1989 - 1993 / ECR32 / HCR32 / ER32 / FR32 / HR32 Series 2WD включая(+) HICAS 4WS Rear Lower Eyering Mount. Type /
56210-04U26 / 56210-04U00 / 56210-04U11 / 56210-04U25 /
У компании KYB нет разных заводов или производственных линий для ОЕМ и вторичного рынка. То есть, на конвейеры автомобильных фирм и дилерам запасных частей поставляются одни и те же амортизаторы Excel-G, отличающиеся только маркировкой корпуса. Сначала изготавливают партию амортизаторов для сборочного конвейера, затем линию останавливают, меняют клеймо, и выпускают амортизаторы для дилеров. Если какая-то модель уже снята с конвейера, то соответствующие амортизаторы выпускаются только для дилеров, но на том же оборудовании и по точно той же технологии, что и прежде. Причем все амортизаторы KYB проходят одинаковое тестирование, независимо от того, для кого они предназначены.То есть, покупая Амортизатор Excel-G передний левый KYB Excel-G 341286, вы можете быто уверены, что в упаковке лежит точно такой же амортизатор KYB, который поставляется на ковейер. Никаких компромиссов и никакого деления рынков сбыта продукции на приоритетные и «вторичные».Амортизатор Excel-G передний левый KYB Excel-G 341286 для SKYLINE R32 / 1989-1993 ориентированы на более комфортную езду по плохим дорогам. Неискушенные потребители очень часто главным достоинством амортизатора считают его «жесткость» при продавливании рукой. И очень удивляются, когда чувствуют, что амортизаторы Excel-G 341286 вроде бы довольно «мягкие». Давно пора расстаться с заблуждением о том, что чем хуже дороги, тем жестче должны быть амортизаторы. Это давно устаревший подход.
На самом деле, особенность амортизаторов Excel-G 341286 в более совершенном и сложном, «думающем» клапанном механизме, который реагирует на скорость движения поршня. Ведь вручную мы не можем создать даже сотой доли от того ускорения, которое прилагается к штоку амортизатора в реальных условиях. Но клапанный механизм четко отслеживает ускорение и динамически подстраивает жесткость подвески под текущие дорожные условия. Благодаря этому, с одной стороны, пассажиры легкового автомобиля не сотрясают без нужды свои позвоночники на ухабистых дорогах, но и автомобиль не раскачивается на ухабах