Амортизатор New SR Special передний для Nissan Skyline ER34
NSF9092
Аналоги Кросс заменители Kyb NSF9092 Амортизатор New SR Special передний правый / левый для SKYLINE R34 1998-2001
Амортизатор - New SR Special | перед прав/лев |
13761
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор - Excel-G | перед прав/лев |
7918
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед прав/лев |
4823
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед прав/лев |
8060
Доставим за 7-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
NISSAN SKYLINE / ER34 / 1998 - / RB25DE / 2х дверный Hardtop , 4х дверный Седан / 2WD /
56110-19U26 / 56110-19U25 / 56110-AA025 / 56110-AA026 / 56110-AA125 / 56110-19U27 / 56110-19U28 /
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NSF9092 Амортизатор New SR Special передний правый / левый для SKYLINE R34 / 1998-2001. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NSF9092 гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NSF9092 уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NSF9092 — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля SKYLINE R34 / 1998-2001 становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.