Амортизатор New SR Special задний для Nissan Skyline HR34
Аналоги Кросс заменители Kyb NSF9093 Амортизатор New SR Special задний для NISSAN SKYLINE 2.0 HR34
Амортизатор | зад прав/лев |
3284
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |
7740
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |
9138
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав/лев |
8931
Доставим за 4-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав/лев |
3291
Доставим за 10-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав/лев |
4439
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
NISSAN SKYLINE / HR34 / 1998 - / RB20DE / 2х дверный Hardtop , 4х дверный Седан / 2WD /
56210-AA025 / 56210-15U25 / 56210-15U27 / 56210-5L485 / 56210-65F26 / 56210-65F28 / 56210-66F26 / 56210-66F28 / 5621070T26 / 56210-79T25 / 56210-79T26 / 56210-79T27 / 5621079T28 / 56210-7ЭT27 / 5621083T25 / 5621083T26 / 56210-83T27 / 5621083T28 / 56210-85F25 / 56210-91F25 /
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NSF9093 Амортизатор New SR Special задний для NISSAN SKYLINE 2.0 HR34. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NSF9093 гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NSF9093 уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NSF9093 — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля NISSAN SKYLINE 2.0 HR34 становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.