Стойка амортизационная Excel-G передняя для RENAULT MEGANE Хэтчбэк 1995-2003
334808
Аналоги Кросс заменители Kyb 334808 Стойка амортизационная Excel-G передняя для MEGANE Хэтчбэк 1995-2003
Стойка амортизационная | перед |
7253
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - Original | перед прав/лев |
7948
Доставим за 6-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор передний газовый
2815
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Аморт. перед. лев. Citron C4 Grand Picasso Citron C4 Picasso Peugeot 308 CC - Peugeot 308 SW
3315
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Аморт. перед. прав. Citron C4 Grand Picasso C4 Picasso Peugeot 308 CC - 308 SW
3315
Доставим за 15-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - B4 | перед прав/лев |
14297
Доставим за 16-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
RENAULT MEGANE / 1995 - 09. 1998 / ( BA0/2 ) 2.0-16V bracket bolt dia to dia = 60mm исключая(-) пакет для плохих дорог
16242 / 16795 / E4340 / E4569 / VKD 35001 / VKD 35001 T / VKDA 35615 / 22-046840 / 334220 / 36516 / K3511812G / PSE4043 / G32821LR / 324808 / A-67749G / JGM288T / 16712 / VKDA 35615 T / VNE-4684 / 061448B / 061448GB / 061448GB / 178850 / 300513 / 3051G / 4203-9259-SX / 7700412915 / 7700430760 / 7700840264 / 7700840265 / AM5101 / C28310 / DG 4056 / DG 7687 / DG7687 / FSA1808G / G35304 / LIP178850 / QAG178850 / TL A41003.2 /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334808 для MEGANE Хэтчбэк / 1995-2003 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя Excel-g 334808 специально разработаны для MEGANE Хэтчбэк / 1995-2003, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.