Стойка амортизационная Excel-G передняя для Renault Scenic 1
334660
Аналоги Кросс заменители Kyb 334660 Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая для SCENIC 1999-2003
Стойка амортизаторная | перед прав/лев |
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизаторная | перед прав/лев |
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - Original | перед прав/лев |
Доставим за 4-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор передний газовый
Доставим за 10-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор пер.газ Renault Megane 1.4- | перед |
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед |
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед прав/лев |
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед прав/лев |
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - B4 | перед прав/лев |
Доставим за 17-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - B4 | перед прав/лев |
Доставим за 17-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед |
Доставим за 18-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
RENAULT SCENIC I / 1996 - 09. 1998 / ( JA0/1 / 2WD ) 1.6 в комплектации с(+) AT , 1.9D , 1.9DT , 1.9DTI , 2.0-16V
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334660 для SCENIC / 1999-2003 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая Excel-g 334660 специально разработаны для SCENIC / 1999-2003, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.