г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
555BilsteinBogeMonroe
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Стойка амортизационная Excel-G передняя для Renault Scenic 1

  • Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая  KYB 334837 для SCENIC  1999-2003
  • Купить

    334837

Аналоги Кросс заменители Kyb 334837 Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая для SCENIC 1999-2003

Стойка амортизационная - Excel-G | перед прав/лев |

12089

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав/лев |

18002

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав/лев |

11486

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед |

7961

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед |

8327

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

RENAULT SCENIC I / 09. 1999 - 2003 / ( JA0/1 / 4WD ) RX4 1.8 , 1.9dCi , 2.0i исключая(-) пакет для плохих дорог

8200190862 / DG 7686 / G35382 / JGM354T / FSA1809G / D225 9196 / 178565 / 7700 437 273 / G32690LR /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334837 для SCENIC / 1999-2003 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая Excel-g 334837 специально разработаны для SCENIC / 1999-2003, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.

Напишите нам