г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
555BilsteinBogeMonroe
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Стойка амортизационная Excel-G передняя левая для Rover 75 Rj

  • Стойка амортизационная Excel-G передняя левая  KYB 334963 для 75 RJ  1999-2005
  • Купить

    334963

Аналоги Кросс заменители Kyb 334963 Стойка амортизационная Excel-G передняя левая для 75 RJ 1999-2005

Стойка амортизационная - Excel-G | перед лев |

8583

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед лев |

11640

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

ROVER 75 / 1999 - 2005 / Все модели ( RJ/75 )

RND105350 / 311 241 / 878106 / G32800L / 32-L21-A / KG10024 / E4969 / 16429 / 22103865L32098A / 22103866R32098A / 22103866R5L3209 / 22103867L34600L / 22104318R18099 / 22104318R18099A / GSA971565 / GSA971566 / GSA971567 / GSA971568 / GSA971570 / GSA971571 / GSA972989 / GSA972990 / RND105321 / RND105331 / RND105360 / RND105370 / 4442100279 / 3348IG / A-3558GL / 111500311241 / 111500314065 / KG10026 /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334963 для 75 RJ / 1999-2005 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя левая Excel-g 334963 специально разработаны для 75 RJ / 1999-2005, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.

Напишите нам