Стойка амортизационная Excel-G передняя левая для FORESTER SG 2002-2008
334469
Аналоги Кросс заменители Kyb 334469 Стойка амортизационная Excel-G передняя левая для FORESTER SG 2002-2008
Стойка амортизационная - Excel-G | перед лев |
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная | перед лев |
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизаторная | перед лев |
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор, передний лев.
Доставим за 4-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед лев |
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор подвески газонаполненный | перед лев |
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед лев |
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед прав |
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед лев |
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
SUBARU FORESTER / 2003 - 2006 / 2.0 X , 2.5 XT , 2.5 / F/SG
G32364L / PR-48622 / 20310-SA110 / 20310-SA110-9L / 20310-SA130 / 20310-SA130-9L / 72426ST / G6490 /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334469 для FORESTER SG / 2002-2008 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя левая Excel-g 334469 специально разработаны для FORESTER SG / 2002-2008, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.