г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
555BilsteinBogeMonroe
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Стойка амортизационная Excel-G передняя правая для SUBARU IMPREZA Седан 1.5 GDC

  • Стойка амортизационная Excel-G передняя правая  KYB 334462 для SUBARU IMPREZA Седан 1.5 GDC
  • Купить

    334462

Аналоги Кросс заменители Kyb 334462 Стойка амортизационная Excel-G передняя правая для SUBARU IMPREZA Седан 1.5 GDC

Стойка амортизационная - Excel-G | перед прав |

12921

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор V31-203R (334462)

4959

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизаторная | перед прав |

6447

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

SUBARU IMPREZA / 2004 - / Outback TS для США / WRX07/USA

20311-FE020 / 20311-FE520 / 20311-FE540 / 20312-FE020 / G32361R / 313 773 / 32-R27-A / 81-1236 / PR-48622 / 324034 / 311 810 / 72421ST / 20311-FE020-9L / 20311-FE520-9L / 20312-FE020-9L /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334462 для SUBARU IMPREZA Седан 1.5 GDC имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя правая Excel-g 334462 специально разработаны для SUBARU IMPREZA Седан 1.5 GDC, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.

Напишите нам