Стойка амортизационная Excel-G передняя правая для IMPREZA Седан GJ G13 2011-до н.в.
339387
Аналоги Кросс заменители Kyb 339387 Стойка амортизационная Excel-G передняя правая для IMPREZA Седан GJ G13 2011-до н.в.
Стойка амортизационная - Excel-G | перед прав |
11548
Доставим за 5-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор V31-198R (339387)
4542
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед прав |
7774
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
SUBARU IMPREZA / 2010 - / ( 2WD / 4WD ) ( GP/GJ )
Стойка амортизационная Excel-G передняя правая KYB Excel-G 339387 для IMPREZA Седан GJ /G13 / 2011-до н.в. имеет следующие конструктивные особенностисистему клапанов отбоя, спроектированную на основе комбинации дисковых пружин. Позволяет амортизаторам KYB Excel-G 339387 обеспечивать максимальный комфорт поездок в городском цикле, а также при движении на IMPREZA Седан GJ /G13 / 2011-до н.в. по бездорожью.
Многокромочный износостойкий самоочищающийся сальник нового поколения гарантирует идеальное скольжение штока. Применение этого сальника также обеспечивает идеальную герметичность амортизатора, защищает зону трения от попадания абразивных частиц, предотвращает утечку амортизаторной жидкости и газа.
Использование маловязкой гидравлической жидкости позволяет амортизаторам Excel-G 339387 выдерживать переменные температуры от -45С° до +65С°. Подобные жидкости используются в авиационных стойках шасси, что обеспечивает максимально длительную безотказную работу амортизатора KYB 339387 и полностью исключает эффект «холодного старта» при низких температурах.
Фторопластовое поршневое кольцо клапана отбоя и втулка направляющей штока с фторопластовым покрытием увеличивают износостойкость пары трения, что значительно продлевает срок службы амортизатора.
Закаленный шток со слоем хрома 10-20 мкм обеспечивает надежную работу амортизатора на протяжении всего срока службы. Хромированное покрытие штока, с показателем шероховатости поверхности Ra 0,04, увеличивает стойкость изделия к коррозии и гарантирует наименьший коэффициент трения.