Стойка амортизационная Excel-G передняя правая для IMPREZA Универсал GG G11 2000-2007
334460
Аналоги Кросс заменители Kyb 334460 Стойка амортизационная Excel-G передняя правая для IMPREZA Универсал GG G11 2000-2007
Стойка амортизационная | перед прав |
11668
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор (стойка) газ. | перед прав |
5615
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Снят с производства Амортизатор | перед прав |
10372
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед прав |
9740
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед прав |
7661
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
SUBARU IMPREZA WRX / 2003 - / спецификация для Европы GG9 / GGA Хэтчбэк WRX ( 4WD , 1.6 / 2.0 / 2.0Turbo ) исключая(-) STi-Version
20311-FE120 / 20311-FE620 / 20311-FE640 / G32360R / DS1890GS / DS1889GS / 81-1220 / PR-48622 / 311 814 / A-3906GR / 72419ST / 20311-FE620-9L / 111500311814 / 324032 /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334460 для IMPREZA Универсал GG /G11 / 2000-2007 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя правая Excel-g 334460 специально разработаны для IMPREZA Универсал GG /G11 / 2000-2007, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.