г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
555BilsteinBogeMonroe
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Стойка амортизационная Excel-G передняя левая для Subaru Impreza Wrx GG9 GGA

  • Стойка амортизационная Excel-G передняя левая  KYB 334461 для IMPREZA Универсал GG G11  2000-2007
  • Купить

    334461

Аналоги Кросс заменители Kyb 334461 Стойка амортизационная Excel-G передняя левая для IMPREZA Универсал GG G11 2000-2007

Стойка амортизационная | перед лев |

20202

Доставим за 18-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор (стойка) газ. | перед лев |

4681

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед лев |

9740

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор передний | лев |

32959

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

SUBARU IMPREZA WRX / 2003 - / спецификация для Европы GG9 / GGA Хэтчбэк WRX ( 4WD , 1.6 / 2.0 / 2.0Turbo ) исключая(-) STi-Version

20311-FE130 / 20311-FE630 / 20311-FE650 / G32360L / DS1891GS / 81-1219 / PR-48622 / 324033 / 311 815 / A-3906GL / 72420ST /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334461 для IMPREZA Универсал GG /G11 / 2000-2007 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя левая Excel-g 334461 специально разработаны для IMPREZA Универсал GG /G11 / 2000-2007, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.

Напишите нам