Стойка амортизационная Excel-G задняя правая для Subaru Legacy B11
335018
Аналоги Кросс заменители Kyb 335018 Стойка амортизационная Excel-G задняя правая для LEGACY Седан B11 1993-1999
Стойка амортизационная - Excel-G | зад прав |
11666
Доставим за 10-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка (335018)
5793
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав |
18234
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - Original | зад лев |
11546
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
SUBARU LEGACY / LIBERTY / 06. 1996 - 1999 / 4WD , BD5 / BD9 , BG5 / BG7 / BG9
G16701 / 230 199 / 22-049322 / N5537008G / G32384R / A-3570GR / 16701 / 141500230199 / 200 326 / 280 826 / 312 771 / 0000335019 / 061123B / 061123GRB / 061123GRB / 16561007 / 20362AA000 / 20362AA001 / 20362AA010 / 20362AA011 / 20362AA020 / 20362AA021 / 20362AA030 / 20362AA031 / 20362AA100 / 20362AA101 / 20362AA110 / 20362AA111 / 20362AA120 / 20362AA121 / 20362AA130 / 20362AA131 / 20362AA200 / 20362AA201 / 20362AA210 / 20362AA211 / 20362AA220 / 20362AA221 / 20362AA230 / 20362AA231 / 20362AA600 / 20362AA610 / 20362AC000 / 20362AC010 / 20364AC000 / 20364-AC200 / 20364-AC220 / 20364AC240 / 20364AC241 / 22-049285 / 22049322 / 22-049346 / 3350.19 / 36-A69-A / 381055270017 / 81-1260 / A335018 / DS1503GS / G7039 / J5527001G / N5537016G / S490U38 / S610-46I / VNE-4928 / VNE-4932 / VNE-4934 /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 335018 для LEGACY Седан B11 / 1993-1999 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G задняя правая Excel-g 335018 специально разработаны для LEGACY Седан B11 / 1993-1999, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.