Стойка амортизационная Excel-G задняя левая для Subaru Legacy B11
335019
Аналоги Кросс заменители Kyb 335019 Стойка амортизационная Excel-G задняя левая для LEGACY Седан B11 1993-1999
Стойка амортизационная - Excel-G | зад лев |
12936
Доставим за 10-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка (335019)
5790
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад лев |
6540
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - Original | зад лев |
11546
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
SUBARU LEGACY / LIBERTY / 06. 1996 - 1999 / 4WD , BD5 / BD9 , BG5 / BG7 / BG9
G16702 / 230 198 / 280 825 / 22-049315 / 22-049339 / N5527008G / G32384L / A-3570GL / 16702 / 111500200327 / 111500312770 / 141500230198 / 141500280825 / 200 327 / 312 770 / 0000335019 / 061122B / 061123GLB / 061123GLB / 16561007 / 20362AA000 / 20362AA001 / 20362AA010 / 20362AA011 / 20362AA020 / 20362AA021 / 20362AA030 / 20362AA031 / 20362AA100 / 20362AA101 / 20362AA110 / 20362AA111 / 20362AA120 / 20362AA121 / 20362AA130 / 20362AA131 / 20362AA200 / 20362AA201 / 20362AA210 / 20362AA211 / 20362AA220 / 20362AA221 / 20362AA230 / 20362AA231 / 20362AA600 / 20362AA610 / 20362AC000 / 20362AC010 / 20364AC010 / 20364-AC210 / 20364-AC230 / 20364AC250 / 20364AC251 / 22049315 / 3350.19 / 36-A68-A / 381055270017 / 81-1259 / A335019 / DS1504GS / FSA5597G / G7040 / J5527001G / N5527016G / S490U41 / S610-46I / VNE-4931 / VNE-4933 /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 335019 для LEGACY Седан B11 / 1993-1999 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G задняя левая Excel-g 335019 специально разработаны для LEGACY Седан B11 / 1993-1999, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.