Стойка амортизационная Excel-G задняя правая для Subaru Legacy Outback BG9
335020
Аналоги Кросс заменители Kyb 335020 Стойка амортизационная Excel-G задняя правая для LEGACY Универсал B11 1993-1999
Амортизатор задний газовый | прав |
4539
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка (335020)
5703
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная | зад прав |
8311
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав |
18234
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - B4 | перед лев |
13375
Доставим за 17-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
SUBARU LEGACY OTTBACK / 1996 - 1999 / BG9/LB
36-C22-A / 280 826 / AG7019MT / A335020 / 20363AC201 / 20363AC220 / 22-049346 / 20363-AC221 / G32385R / 22-049322 / 230 199 / 71414ST / A-3568GR / 141500280826 / FR690225 / VNE-4934 /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 335020 для LEGACY Универсал B11 / 1993-1999 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G задняя правая Excel-g 335020 специально разработаны для LEGACY Универсал B11 / 1993-1999, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.