г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
555BilsteinBogeMonroe
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Стойка амортизационная Excel-G задняя левая для Subaru Legacy Outback BG9

  • Стойка амортизационная Excel-G задняя левая  KYB 335021 для LEGACY Универсал B11  1993-1999
  • Купить

    335021

Аналоги Кросс заменители Kyb 335021 Стойка амортизационная Excel-G задняя левая для LEGACY Универсал B11 1993-1999

Стойка амортизационная - Excel-G | зад лев |

15025

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор задний газовый | лев |

4494

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка (335021)

5703

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

SUBARU LEGACY OTTBACK / 1996 - 1999 / BG9/LB

VNE-4933 / 280 825 / 20363AC211 / 20363AC230 / 22-049339 / G32385L / 22-049315 / 230 198 / 141500280825 / FR670493 / A-3568GL / 71415ST / 36-C23-A / A335021 / AG7020MT / 20363-AC231 /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 335021 для LEGACY Универсал B11 / 1993-1999 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G задняя левая Excel-g 335021 специально разработаны для LEGACY Универсал B11 / 1993-1999, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.

Напишите нам