Амортизатор New SR Special задний для Subaru Legacy BH9
NSF9103
Аналоги Кросс заменители Kyb NSF9103 Амортизатор New SR Special задний для SUBARU LEGACY Универсал 2.5 4WD BH9
Амортизатор | зад |
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад |
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор V31-101 (V31-005)
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор - New SR Special | зад прав/лев |
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор задний газовый
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор
Доставим за 4-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - Sensa-Trac | зад прав/лев |
Доставим за 5-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав/лев |
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад |
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
SUBARU LEGACY / BH9A / B / C-5AE / 1998 - / EJ254 / Wagon / 4WD /
341275 / NSF9109 / G12138LR / 20365AE000 / 383618EGT / 71354 / 28-B84-A / 311 803 / 24-101707 /
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NSF9103 Амортизатор New SR Special задний для SUBARU LEGACY Универсал 2.5 4WD BH9. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NSF9103 гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NSF9103 уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NSF9103 — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля SUBARU LEGACY Универсал 2.5 4WD BH9 становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.