Амортизатор New SR Special задний для Toyota Altezza Gita SXE10
Аналоги Кросс заменители Kyb NSF9090 Амортизатор New SR Special задний для TOYOTA ALTEZZA RS200 SXE10
Амортизатор | зад прав/лев |
2392
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |
11188
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор
3605
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав/лев |
12708
Доставим за 4-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор, задний лев.|прав.
4370
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав/лев |
11213
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
TOYOTA ALTEZZA / Gita / SXE10 / 1998 - / 3SGE / Задний привод /
341263 / 48530-59375 / 48530-59535 / 48530-80020 / G12129LR / 48530-59135 / 48530-80156 / 48530-80163 / 30-B31-A / 280 881 / A-3671G / 81-0761 / 20341245 / 281700280881 / 48530-59355 /
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NSF9090 Амортизатор New SR Special задний для TOYOTA ALTEZZA RS200 SXE10. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NSF9090 гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NSF9090 уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NSF9090 — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля TOYOTA ALTEZZA RS200 SXE10 становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.