Стойка амортизационная Excel-G передняя левая для AVENSIS T270 2008-до н.в.
339817
Аналоги Кросс заменители Kyb 339817 Стойка амортизационная Excel-G передняя левая для AVENSIS T270 2008-до н.в.
Стойка амортизационная - Excel-G | перед лев |
12540
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед лев |
10082
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед лев |
5890
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
| лев |
5363
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор, передний лев.
2899
Доставим за 15-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
TOYOTA AVENSIS / 2008 - 2011 / Седан/Универсал 2WD ( ZRT270L / ZRT270W , ZRT271L / ZRT271W , ZRT272L / ZRT272W , ADT270L / ADT270W , ADT271L / ADT271W ) включая(+) пакет для плохих дорог , увеличеный клиренс
С нами Вы можете найти нужные Вам амортизаторы KYB для AVENSIS T270 / 2008-до н.в., потому что ассортимент KYB один из самых обширных на рынке. А также Вы можете обеспечить быструю установку, потому что мы детально проанализировали ОЕ детали, чтобы убедиться, что нет никаких существенных различий между амортизаторами KYB Excel-G 339817 и оригинальными амортизаторами для AVENSIS T270 / 2008-до н.в..Выбор амортизатора KYB Excel-G 339817 для AVENSIS T270 / 2008-до н.в. означает:- Инновационный дизайн с огромным ассортиментом и выдающимися свойствами, обеспеченными нашими тщательными испытаниями
- Установка запчастей TRW является великолепным способом предоставить повышенную безопасность на дороге всем водителям
- Полировка штока позволяет достичь на 20 % большей гладкости поверхности для лучшего уплотнения и увеличения срока службы амортизатора
- Охват 98 % европейского и азиатского парка автомобилей и наличие более 4.000 разновидностей артикулов означают, что Вы можете полностью довериться нам в вопросе выбора амортизаторов.
Меняйте амортизаторы парамиТормозной путь может быть уменьшен до 5 % в случае замены амортизаторов парами. Замена парами безопаснее, так как уравнивает силы торможения на обоих амортизаторах. Это может уменьшить тормозной путь до 5 % в случае аварийного торможения и до 8 % в случае выполнения переставки.