г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
BilsteinBogeMonroe
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Стойка амортизационная Excel-G задняя правая для Toyota Caldina ST215

  • Стойка амортизационная Excel-G задняя правая для Toyota Caldina ST215
Купить

335038

Характеристики KYB 335038

Смотреть другие амортизаторы KYB для CALDINA T210 1997-2002

Аналоги Кросс заменители Kyb 335038 Стойка амортизационная Excel-G задняя правая для CALDINA T210 1997-2002

Стойка

3939

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизационная | зад прав |

4442

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизационная газ RR RH Caldina/Corona ST195/215 4WD

3638

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

kyb original

TOYOTA CALDINA / 1997 - 2002 / ST215G / ST215W ( 2.0 / 2.0Turbo 4WD GT / GTT )

PR-66622 / G32391R / 110166 / 110166-ASSY / 48530-21060 / 48530-21090 / 48530-29725 / 48530-29815 / G7059 /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 335038 для CALDINA T210 / 1997-2002 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G задняя правая Excel-g 335038 специально разработаны для CALDINA T210 / 1997-2002, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.