г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Стойка амортизационная Excel-G задняя правая для CAMRY V30 2001-2006

  • Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск задняя правая TOYOTA CAMRY ACV36 MCV36
  • Купить

    334426

Аналоги Кросс заменители Kyb 334426 Стойка амортизационная Excel-G задняя правая для CAMRY V30 2001-2006

Амортизатор | зад прав |

4214-0032-SX

Stellox

Яндекс.Картинки
3007

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор /газ | зад прав |

10842

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор

4628

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор, задний прав.

2289

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

w334478sa

3966

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

TOYOTA CAMRY / 2002 - / ACV36 / MCV36 ( MT ) для Австралия

G32345R / 48530-09760 / 48530-09770 / 48530-06280 / 48530-06290 / 32-P53-A / 32-R55-A / B3181 /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334426 для CAMRY V30 / 2001-2006 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G задняя правая Excel-g 334426 специально разработаны для CAMRY V30 / 2001-2006, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.

Напишите нам