Амортизатор New SR Special передний для Toyota Crown Majesta UZS175
NSF9107
Аналоги Кросс заменители Kyb NSF9107 Амортизатор New SR Special передний для TOYOTA CROWN MAJESTA 4.0 UZS175
Амортизатор передний правый | перед |
43553
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор передний газовый
4945
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед прав/лев |
9296
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор - Excel-G | перед прав/лев |
16360
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
TOYOTA CROWN / MAJESTA / UZS175 / 1999 - 2004 / 1UZFE ( 4L ) / Задний привод / Hard setting: Front damping force [rebound in low piston speed] 200% by OEM side
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NSF9107 Амортизатор New SR Special передний для TOYOTA CROWN MAJESTA 4.0 UZS175. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NSF9107 гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NSF9107 уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NSF9107 — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля TOYOTA CROWN MAJESTA 4.0 UZS175 становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.